Дмитрий Тищенко, открыл уже три кофейни по франшизе AROMA KAVA

Дмитрий Тищенко, открыл уже три кофейни по франшизе AROMA KAVA
4.20.2021
buttons.share
Дмитрий Тищенко, открыл уже три кофейни по франшизе AROMA KAVA

Когда Дмитрий открыл свою первую кофейню, ему было всего 22 года. 

“В 2017 году я жил и учился в Киеве. Я сам видел, как масштабно и с каким успехом открываются кофейни AROMA KAVA в Киеве и в других городах. У меня появилась идея открыть такую кофейню в своем родном городе – Херсоне”, – рассказал успешный бизнесмен.

Дмитрий долго вел переговоры, подбирал удачное место, готовился к открытию, старался учесть все нюансы. Но все равно столкнулся с трудностями, так как это был его первый бизнес-опыт. 

“Конечно, мне было страшно при открытии – первый бизнес, первая AROMA KAVA в городе, кроме того, открывался я на одолженные под проценты деньги. У меня тогда было два варианта: либо я прогораю и еду на заработки за границу, либо у меня все получается. Я сразу понял, что без моего большого труда и усилий ничего не получится. Поэтому пришлось на первых порах даже самому стать за кофемашину”, – вспоминает Дмитрий. 

Однако сильно бояться было нечего, ведь были единые стандарты, продуманное до мелочей меню, налаженные поставки и известный бренд, который привлекал клиентов одним своим названием. Благодаря этому уже с первого дня кофейня дала ожидаемую кассу и вселила в Дмитрия еще больше уверенности: “Спустя год после открытия первой кофейни я уже смог открыть вторую”. 

На вопрос о том, от чего зависит успех кофейни, Дмитрий ответил практически не раздумывая:  

“Примерно половина успеха – это хорошая локация. Особенно – в условиях современной конкуренции и экономической ситуации. А остальное – это вкусные напитки и хорошее обслуживание”. 

Но найти хороших сотрудников – это задача со звездочкой. Особенно если учесть, что кофейни работают 24/7. Несмотря на то, что AROMA KAVA сильно помогает наборе и обучении сотрудников, только 15% от тех, кто откликается на размещенное объявление, остаются работать на более-менее продолжительный срок. Но со стажера до старшего бариста или администратора вырасти просто:

“Анастасия Макартет, которая со мной работала с первого дня и помогала открывать первую кофейню, сейчас действующий администратор и моя правая рука”, – поделился бизнесмен. 

Также важная часть успеха работы – это соответствие стандартам сети: “Меню, продукция, основы работы, – все уже составлено за тебя и отточено до мелочей. Не хочешь соответствовать стандартам – тогда просто открой свою кофейню”. 

Хотя стандарты это в большинстве случаев не тягость, а большая помощь для начинающего бизнесмена.

“Когда ты покупаешь франшизу, в ее стоимость уже входят не только разработанные стандарты, мобильное приложение, маркетинговая поддержка, но и конкурентная цена от поставщиков, удобно налаженные поставки, проверенное качество продукции, отточенные операционные процессы”. 

На вопрос о том, открыл бы Дмитрий еще одну кофейню, он ответил утвердительно. Однако еще не решил, лучше это сделать в небольшом городе Херсонской области, где конкуренция меньше, или в самом областном центре, где удобно контролировать все операционные процессы бизнеса самостоятельно. 

Кроме личного контроля, по словам Дмитрия, есть еще несколько качеств, которыми должен обладать успешный бизнесмен: 

Трудолюбие, упорность и вера в свое дело. Бизнес – это не просто доход от вложений, но и работа, работа и еще раз работа. И работа не только твоя личная и персонала, но и развитие самой сети. 

Хотите открыть свою кофейню такого же формата?
Character stub
Узнать как
titles.related posts
Александр Сероштан открыл десять кофеен по всей Украине и планировал запустить еще столько же.
Александр Сероштан открыл десять кофеен по всей Украине и планировал запустить еще столько же.
Как открыть кофейню в спальном районе и не прогореть?
Как открыть кофейню в спальном районе и не прогореть?