Когда Дмитрий открыл свою первую кофейню, ему было всего 22 года.
“В 2017 году я жил и учился в Киеве. Я сам видел, как масштабно и с каким успехом открываются кофейни AROMA KAVA в Киеве и в других городах. У меня появилась идея открыть такую кофейню в своем родном городе – Херсоне”, – рассказал успешный бизнесмен.
Дмитрий долго вел переговоры, подбирал удачное место, готовился к открытию, старался учесть все нюансы. Но все равно столкнулся с трудностями, так как это был его первый бизнес-опыт.
“Конечно, мне было страшно при открытии – первый бизнес, первая AROMA KAVA в городе, кроме того, открывался я на одолженные под проценты деньги. У меня тогда было два варианта: либо я прогораю и еду на заработки за границу, либо у меня все получается. Я сразу понял, что без моего большого труда и усилий ничего не получится. Поэтому пришлось на первых порах даже самому стать за кофемашину”, – вспоминает Дмитрий.
Однако сильно бояться было нечего, ведь были единые стандарты, продуманное до мелочей меню, налаженные поставки и известный бренд, который привлекал клиентов одним своим названием. Благодаря этому уже с первого дня кофейня дала ожидаемую кассу и вселила в Дмитрия еще больше уверенности: “Спустя год после открытия первой кофейни я уже смог открыть вторую”.
На вопрос о том, от чего зависит успех кофейни, Дмитрий ответил практически не раздумывая:
“Примерно половина успеха – это хорошая локация. Особенно – в условиях современной конкуренции и экономической ситуации. А остальное – это вкусные напитки и хорошее обслуживание”.